Russian Belarusian Chinese (Simplified) English French German
Версия для слабовидящих

banners 1
banners 2
banners 3
banners 4
banners 5
banners 6
22 02

С 20 февраля по 1 марта 2020 года проводилась республиканская акция «Единый день безопасности». Цель проведения: максимальное снижение гибели людей от внешних причин. Задачи: развитие в обществе культуры безопасности жизнедеятельности; проведение образовательно-воспитательной работы с подрастающим поколением; пропаганда безопасных условий проживания населения.

В рамках акции было проведено районное мероприятие при участии Верхнедвинского РОВД, Верхнедвинск РайГаз, Верхнедвинской ЦРБ. Активными  участниками мероприятия были учащиеся и воспитанники учреждений образования Верхнедвинского района, выполняли различные задания, за которые получали ценные призы и подарки.

28 февраля 2020 года все учреждения образования провели учебную эвакуацию согласно плану с отработкой действий при чрезвычайной ситуации, были задействованы добровольные пожарные дружины.

В ГУО «Борковичская детский сад-средняя школа Верхнедвинского района» была организована встреча с инспектором РОЧС для членов трудового коллектива и учащихся учреждения.

В ГУО «Санаторный ясли-сад №3 г.Верхнедвинска» было организовано мероприятие с сотрудниками ОСВОДА, которые продемонстрировали детям водолазное оборудование, спасательные жилеты и круг, рассказали о правилах поведения на воде и о первых действиях при обнаружении тонущего человека.

ГУО «Средняя школа №2 г.Верхнедвинска» организовала проведение мастер-класса начальником Миорской спасательной станции.

В ГУО «Ясли-сад №2 г.Верхнедвинска» проведен тренинг «Формирование навыков поведения в случае пожара. Разыгрывание ситуации по теме».

Дошкольные учреждения образования организовали инсценировку «Кошкин дом» с привлечением к участию воспитанников.

Во всех учреждениях общего среднего образования проводились тематические классные часы, информационные минутки, видео-переменки с трансляцией тематических видеороликов, организовывалась  работа интерактивных площадок.