Аттестация
Комментарий к постановлению Министерства образования Республики Беларусь от 11 мая 2017 г. № 46 «Аб унясенні змяненняў і дапаўненняў у пастанову Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 22 жніўня 2012 г. № 101»
постановление №101
Постановление №105
Постановление №163
Постановление №46 от 11.05.2017
Постановление Мин.труда 50
Постановление МО РБ_2009 №36
Преподавательская. деятельность
Указ №420
Комментарий к постановлению Министерства
образования Республики Беларусь
от 11 мая 2017 г. № 46 «Аб унясенні
змяненняў і дапаўненняў у пастанову
Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь
ад 22 жніўня 2012 г. № 101»
Перечень качеств, используемых в характеристике на аттестуемого Профессиональные качества
Компетентность, способность применять профессиональные знания на практике.
Знание нормативных правовых актов, руководящих и методических документов, материалов по вопросам функционирования и развития системы образования.
Знание педагогики, психологии, возрастной физиологии, гигиены.
Знание современных технологий обучения и воспитания обучающихся.
Памятка
по составлению
аналитической информации
Аналитическая информация готовится на основании:
1. Посещённых учебных занятий (уроков, воспитательных мероприятий), анализа и самоанализа педагогическим работником данных мероприятий, которые позволяют оценить многие из педагогических компетенций: умение отбирать содержание образования, ставить цели педагогической деятельности, осуществлять индивидуально-дифференцированный подход в обучении, осуществлять организацию урока на основе деятельностного подхода и др.
Требования к представлению педагогического опыта на квалификационный экзамен
Представленные в квалификационную комиссию материалы по описанию опыта педагогической деятельности на присвоение (подтверждение) высшей квалификационной категории, квалификационной категории «учитель-методист» составляются самим претендентом. Материалы должны содержать описание системы или отдельных компонентов деятельности педагога в обобщенном виде, конкретные примеры деятельности, доказательства результативности опыта при решении педагогических задач.