Уверенное будущее молодого поколения
во многом зависит от правильного профессионального
выбора, поэтому мы стремимся к тому, чтобы работа
по профориентации учащихся нашла логическое
продолжение в их дальнейшем труде.
Новый учебный год в учреждениях дополнительного образования детей и молодёжи традиционно начинается с проведения Республиканской Недели дополнительного образования детей и молодёжи, которая в этом году проходила со 2 по 6 сентября 2019 года.
Неделя проводится с целью формирования положительного общественного мнения о роли и значимости учреждений дополнительного образования детей и молодежи в национальной системе образования, знакомства обучающихся и их родителей с конкретными учреждениями дополнительного образования детей и молодежи, их возможностями по организации содержательного досуга.
Родная мова з’яўляецца галоўным сродкам засваення дзецьмi культуры свайго народа, фарміравання нацыянальнай самасвядомасці. Вялікая ўвага па фарміраванні беларускага маўлення надаецца ў дашкольных установах раёна.
Для ўдасканалення прафесійнага майстэрства педагогаў кожны год праходзіць раённы фестываль педагагічных ідэй. Як вядома, 2019 год прысвечаны малой Радзіме, у сувязі з гэтым 3 чэрвеня на базе ДУА “Яслі-сад № 2 г.Верхнядзвінска” адбыўся раённы тэматычны фестываль педагагічных ідэй “Каб мова родная гучала…”.
В учреждениях дошкольного образования города впервые состоялся велопробег, посвящённый 75-летию освобождения Беларуси и празднику Великой Победы.
В яслях-саду №2 г.Верхнедвинска к этому дню дети и родители готовились заранее. Для некоторых ребят родители стали домашними тренерами.
– День Победы – светлый и радостный праздник, – сказала заместитель заведующего по основной деятельности Татьяна Давыдёнок. – Мы с благодарностью вспоминаем наших защитников, отстоявших мир в жестокой битве. И хотим воспитать у детей чувство гордости за свою армию, желание защищать свою страну, уважение к подвигу нашего народа. Участвуя в велопробеге, отдаем дань памяти погибшим в Великой Отечественной войне.
Шестой школьный день для учащихся 9 «А» и 11 «Б» классов ГУО «Средняя школа № 2 г Верхнедвинска» прошел в формате «профориентационной субботы». Полоцкий государственный университет приглашал всех желающих на День открытых дверей, который проходил 6 марта.
В этом году ПГУ изменил концепцию проведения дня открытых дверей – формат «Open house» («Открытый дом»). Данный формат позволил нам познакомиться не только с правилами приема в ВУЗ, факультетами и специальностями, но и со студентами, которые уже прошли определенный учебный путь и которые рассказали нам про обучение в ПГУ, так сказать, от первого лица.
30 марта 2019 года в г. Верхнедвинске состоялась встреча представителей отдела по образованию Верхнедвинского райисполкома и отдела образования Администрации Себежского района. Встреча была приурочена ко Дню единения народов Беларуси и России.
В целях воспитания здорового поколения, популяризации здорового образа жизни и профилактики зависимостей в молодёжной среде, формирования личной ответственности каждого за своё здоровье с 28 марта по 6 апреля 2019 года в Верхнедвинском районе прошла областная информационно - образовательная акция «Ты + Я = СТРАНА» по профилактике зависимостей в молодёжной среде.
Ежегодно в Витебске проводится областной конкурс «Школа безопасности», который позволяет юным знатокам продемонстрировать, насколько они подкованы в вопросах ОБЖ. 27 февраля на базе ГУО «Средняя школа № 44 г. Витебска» состоялся областной этап конкурса. Участие приняли порядка 70 учащихся учреждений образования области, которые были объединены в три возрастные группы: учащиеся 1-4 классов, 5-7 классов и 8-11 классов.
Батлейка прыцягвае, захапляе, яе любяць дзеці і дарослыя. Таму мы, вучні Галубаўскай базавай школы, і пачалі работу над творчым праектам “Батлейка, батлея-чароўная дзея…”
Перш , чым паказаць прадстаўленне, мы падрабязна вывучылі гісторыю ўзнікнення батлейкі, вызначылі для сябе, што беларускае тэатральнае мастацтва мае складаную і багатую гісторыю. А самае галоўнае, што батлейка — гэта неацэнны сродак далучэння да дзедаўскай спадчыны, знаёмства з бібілейскімі легендамі і іх народнай інтэрпрэтацыяй.